Перейти к содержимому
Личный кабинет
Каталог курсов
Техническая поддержка
Menu
Личный кабинет
Каталог курсов
Техническая поддержка
+7(391)2-960-709
+7(391)2-960-709
Личный кабинет
Каталог курсов
Техническая поддержка
Menu
Личный кабинет
Каталог курсов
Техническая поддержка
Курс : Персональные данные в управлении персоналом в 2025 году: предупреждаем многомиллионные штрафы с 30.05.2025. Практика построения системы защиты персональных данных.
Курс ПК: 25.10 Томск. Кадровое делопроизводство и трудовое законодательство. Ведение воинского учета. 2024 год.
Курс: 02-03.09 Новосибирск. Ведение учета в госсекторе. Инвентаризация. Электронный документооборот в учреждениях в 2024 году.
Курс: 07-08.11 Улан-Удэ. Повышение квалификации ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА организации бюджетной сферы 2024 год.
Курс: 07-09.10 Томск. Экономист организации бюджетной сферы. Планирование, санкционирование и калькулирование себестоимости госзадания и платных услуг.
Курс: 08-09.10 Экономист организации бюджетной сферы. Планирование, санкционирование и калькулирование себестоимости госзадания и платных услуг.
Курс: 10-11.10 Экономист организации бюджетной сферы. Планирование, санкционирование и калькулирование себестоимости госзадания и платных услуг.
Курс: 10-11.10 Владивосток. Заработная плата 2024-2025гг., НДФЛ, страховые взносы, пособия в учреждениях госсектора.
Курс: 14-15.11 Томск. Заработная плата 2024—2025, НДФЛ, страховые взносы, пособия: практикум по расчетам с работниками.
1
2
3
…
11
Следующий »
Приобрести планерку
Правовая форма
Физ. лицо
Юр. лицо
ФИО
Эл. почта
Телефон
Выбор планерки
1. Квотирование рабочих мест для инвалидов. Профстандарты Специалистов по управлению персоналом
2. Персональные данные работников в 2022 году: новые требования законодательства с 01.09.2022. Новое в уведомлении Роскомнадзора об обработке персональных данных
3. Должностная инструкция как инструмент эффективного управления персоналом: рекомендации по составлению стандарта по разработке должностных инструкций. Правила актуализации должностных инструкций в связи с изменениями профстандартов
4. Аудит оформления приема на работу работника без особенностей регулирования трудовых отношений. Практические рекомендации к содержанию трудового договора. Чек-лист проверки оформления совместителей.
5. Аудит порядка предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков, режимов рабочего времени.
6. Аудит системы оплаты труда, установления и выплаты заработной платы. Практические рекомендации с учетом инспекционной и судебной практики.
7. Аудит учредительных документов и локальных нормативных актов работодателя: что проверить при подготовке к проверке ГИТ
8. Аудит ведения общего воинского учета в 2022 году. Готовимся к проверке военкомата.
9. Проверка оформления на работу дистанционных работников. Оформление трудовых отношений с инвалидами»
Отправить